Четверг, 28.03.2024, 22:35
Усун-Кюельская основная школа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Усун-Кюельская основная общеобразовательная школа Публичный доклад Вводная часть. 1. Вводная часть включает общую характеристику общеобразовательного учреждения и анализ социокультурной ситуации социума (в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.), социально-экономический контекст: - демографическая ситуация; - показатели социально-экономического развития населенного пункта; - уровень образования населения; - уровень развития человеческого потенциала; - уровень расходов на образование; - задачи и приоритетные направления развития образования. 2. Основная часть. 2. Основная часть: Общая характеристика системы: - характеристика сети ОУ;2 - географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов; - ресурсное обеспечение: материально-техническая база, кадры, 2научно-методическая, информационно-технологическая база; --финансирование, включая внебюджетные источники; - условия (психолого-педагогические, организационные) развития детей. 3. Динамика изменения ключевых показателей, в том числе: - доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития); - увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов; - движение контингента при переходе из одной ступени в другую; - коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства; - специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д. 4. Равенство образовательных возможностей обучающихся: - дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности; - качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ; - участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения; - использование в учебно-воспитательном процессе внешних ресурсов и связей; - характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг. 5. Результаты обучения и функционирование системы: - результаты ЕГЭ, итоговой аттестации основной школы; - результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований; - доля неуспевающих и второгодников; - выбытие обучающихся, сохранность контингента учащихся; - сохранение физического и психического здоровья обучающихся; - использование в учебно-воспитательном процессе потенциала внешнего заказа. - повышение роли семьи в образовательно-воспитательном процессе; - трудоустройство выпускников. 6. Условия обучения: - организация питания; - обеспечение безопасности; - перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления. 3. Заключение. Заключение: - выводы: соответствие поставленных задач и результатов. - оценка решения поставленных задач; анализ проблем, возникших в ходе решения. - оценка достижений и перспектив; корректировка приоритетных задач и направлений. - проблемы, требующие поддержки власти и общественности. - основные направления ближайшего развития образовательного учреждения (на следующий год). Информация по каждому разделу представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текст Доклада должен быть доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев). Публичный доклад является самоотчетом деятельности образовательного учреждения (организации) и показывает динамику развития системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития системы образования в целом. Характеристика сети образовательного учреждения В Усун-Кюельской основной общеобразовательной школе в 2008-09 учебном году обучалось 49 учащихся. Обучение велось по двум ступеням: -1 ступень - начальное общее образование; -2 ступень - основное общее образование. Начальное общее образование направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной модели образования и призвано обеспечить выполнение следующих основных целей: -развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; -воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; -освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Основное общее образование направлено на освоение государственных образовательных программ основного общего образования и обеспечивает следующие задачи: -интеллектуальное развитие; -обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; -формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; -воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; -освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Обучение велось по Базисному учебному плану. По этому плану - 22 разных предметов, которые обеспечивали начальное общее и основное общее образование, также велось дополнительное образование, элективные курсы. Образовательная программа школы направлена на: -обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом образовательного учреждения; -развитие культуры умственного труда учащихся,навыков самообразования; -развитие имеющихся у учащихся склонностей и способностей к любым видам учебной деятельности; -удовлетворение запросов и потребностей учащихся на образовательные услуги. Проблемная тема школы: «Сетевая организация образовательного процесса малокомплектной основной школы в условиях КПМО» По этой теме ведется научный эксперимент. Являемся кандидатом в РЭП. Проблематика проекта: Проблема сетевого сопровождения индивидуальных образовательных программ учащихся через их индивидуальные маршруты по образовательным обостряется в связи с тем, что возможности развития малокомплектной основной школы за счет привлечения новых первичных ресурсов сильно ограничены. Решающее значение приобретает повышение эффективности использования имеющихся ресурсов. Под имеющимися ресурсами можно подразумевать и разные способы творческой деятельности. Это может стать определяющим принципом отбора содержания индивидуальных образовательных программ как различных способов построения знания. Таким образом, очевидна необходимость кооперации образовательных ресурсов наслега для решения проблемы «Сетевой организации образовательного процесса малокомплектной основной школы в условиях КПМО». Основная цель проекта: -создать организационно-педагогические условия для эффективного, качественного функционирования малокомплектной основной школы в условиях КПМО. Ресурсное обеспечение педагогических кадров В школе работает 16 учителей, из них имеют высшее образование 13 учителей, 3 учителя среднее специальное, из них один учится заочно на высшем учебном заведении. -4 учителя имеют высшую категорию; -4 учителя имеют первую категорию; -3 учителя имеют звание Отличника образования РС (Я); -молодых учителей, до пяти лет педстажа-4; -учителей - стажеров-1. Все учителя имеют полную учебную нагрузку, ведут элективные курсы, предметные, эстетические кружки, спортивные секции, разработали авторские учебные программы по ведению кружков, элективных курсов. Активно участвуют в творческих профессиональных конкурсах, занимают призовые места. Эффективно применяют в своей работе новые образовательные технологии, разные виды обучения. Широко распространяют опыт работы. Республиканский уровень: Конкурс классных руководителей – Лыткина Ю.Р. Публикации в методических журналах – 3 учителя. Зональный конкурс молодых учителей – 1 учитель.
Мои файлы | Просмотров: 827 | Загрузок: 92 | Добавил: usunkelosh | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz