Четверг, 24.05.2018, 22:47
Усун-Кюельская основная школа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад
[ Скачать с сервера (72.0Kb) ] 09.12.2009, 10:50
Усун-Кюельская основная общеобразовательная школа Публичный доклад Вводная часть. 1. Вводная часть включает общую характеристику общеобразовательного учреждения и анализ социокультурной ситуации социума (в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.), социально-экономический контекст: - демографическая ситуация; - показатели социально-экономического развития населенного пункта; - уровень образования населения; - уровень развития человеческого потенциала; - уровень расходов на образование; - задачи и приоритетные направления развития образования. 2. Основная часть. 2. Основная часть: Общая характеристика системы: - характеристика сети ОУ;2 - географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов; - ресурсное обеспечение: материально-техническая база, кадры, 2научно-методическая, информационно-технологическая база; --финансирование, включая внебюджетные источники; - условия (психолого-педагогические, организационные) развития детей. 3. Динамика изменения ключевых показателей, в том числе: - доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития); - увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов; - движение контингента при переходе из одной ступени в другую; - коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства; - специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д. 4. Равенство образовательных возможностей обучающихся: - дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности; - качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ; - участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения; - использование в учебно-воспитательном процессе внешних ресурсов и связей; - характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг. 5. Результаты обучения и функционирование системы: - результаты ЕГЭ, итоговой аттестации основной школы; - результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований; - доля неуспевающих и второгодников; - выбытие обучающихся, сохранность контингента учащихся; - сохранение физического и психического здоровья обучающихся; - использование в учебно-воспитательном процессе потенциала внешнего заказа. - повышение роли семьи в образовательно-воспитательном процессе; - трудоустройство выпускников. 6. Условия обучения: - организация питания; - обеспечение безопасности; - перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления. 3. Заключение. Заключение: - выводы: соответствие поставленных задач и результатов. - оценка решения поставленных задач; анализ проблем, возникших в ходе решения. - оценка достижений и перспектив; корректировка приоритетных задач и направлений. - проблемы, требующие поддержки власти и общественности. - основные направления ближайшего развития образовательного учреждения (на следующий год). Информация по каждому разделу представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текст Доклада должен быть доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев). Публичный доклад является самоотчетом деятельности образовательного учреждения (организации) и показывает динамику развития системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития системы образования в целом. Характеристика сети образовательного учреждения В Усун-Кюельской основной общеобразовательной школе в 2008-09 учебном году обучалось 49 учащихся. Обучение велось по двум ступеням: -1 ступень - начальное общее образование; -2 ступень - основное общее образование. Начальное общее образование направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной модели образования и призвано обеспечить выполнение следующих основных целей: -развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; -воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; -освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Основное общее образование направлено на освоение государственных образовательных программ основного общего образования и обеспечивает следующие задачи: -интеллектуальное развитие; -обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; -формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; -воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; -освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Обучение велось по Базисному учебному плану. По этому плану - 22 разных предметов, которые обеспечивали начальное общее и основное общее образование, также велось дополнительное образование, элективные курсы. Образовательная программа школы направлена на: -обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом образовательного учреждения; -развитие культуры умственного труда учащихся,навыков самообразования; -развитие имеющихся у учащихся склонностей и способностей к любым видам учебной деятельности; -удовлетворение запросов и потребностей учащихся на образовательные услуги. Проблемная тема школы: «Сетевая организация образовательного процесса малокомплектной основной школы в условиях КПМО» По этой теме ведется научный эксперимент. Являемся кандидатом в РЭП. Проблематика проекта: Проблема сетевого сопровождения индивидуальных образовательных программ учащихся через их индивидуальные маршруты по образовательным обостряется в связи с тем, что возможности развития малокомплектной основной школы за счет привлечения новых первичных ресурсов сильно ограничены. Решающее значение приобретает повышение эффективности использования имеющихся ресурсов. Под имеющимися ресурсами можно подразумевать и разные способы творческой деятельности. Это может стать определяющим принципом отбора содержания индивидуальных образовательных программ как различных способов построения знания. Таким образом, очевидна необходимость кооперации образовательных ресурсов наслега для решения проблемы «Сетевой организации образовательного процесса малокомплектной основной школы в условиях КПМО». Основная цель проекта: -создать организационно-педагогические условия для эффективного, качественного функционирования малокомплектной основной школы в условиях КПМО. Ресурсное обеспечение педагогических кадров В школе работает 16 учителей, из них имеют высшее образование 13 учителей, 3 учителя среднее специальное, из них один учится заочно на высшем учебном заведении. -4 учителя имеют высшую категорию; -4 учителя имеют первую категорию; -3 учителя имеют звание Отличника образования РС (Я); -молодых учителей, до пяти лет педстажа-4; -учителей - стажеров-1. Все учителя имеют полную учебную нагрузку, ведут элективные курсы, предметные, эстетические кружки, спортивные секции, разработали авторские учебные программы по ведению кружков, элективных курсов. Активно участвуют в творческих профессиональных конкурсах, занимают призовые места. Эффективно применяют в своей работе новые образовательные технологии, разные виды обучения. Широко распространяют опыт работы. Республиканский уровень: Конкурс классных руководителей – Лыткина Ю.Р. Публикации в методических журналах – 3 учителя. Зональный конкурс молодых учителей – 1 учитель. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: Конкурс классных руководителей – Лыткина Ю.Р., победитель улусного конкурса; Улусный конкурс молодых учителей – Жиркова Л.Ф. Конкурс разработок уроков Олонхо – 3 учителя; Конкурс нац. Проекта – Мартынова М.Е. Конкурс на статус кабинета родного языка – Сивцева Е.Д. Улусная олимпиада учителей начальных классов – Иванова З.П. – 2 место; Улусные олимпиады – 18 учащихся, Васильева Алена – 3 место по французскому языку, учитель – Мартынова М.Е. Авторский проект учащихся – Сивцев Алеша – Номинация «Лучший проект», учитель – Мартынова М.Е. Члены школьного научно-исследовательского общества "Юный исследователь” под руководством педагогов школы представили 24 работы на конференциях: "Шаг в будущее”, Босиковские чтения, Бурцевские чтения, НПК, посвященная Тарскому, НПК «История кэрэьиттэрэр», «Окно в науку»; Повысили квалификационный уровень на базе ИПКРО, ИРО – 7 учителей, международные курсы повышения квалификации – 1 учитель; Научно-методическая база Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Руководитель школьного методсовета: Мартынова М.Е.-зам.директора по УВР. Члены методсовета: Иванова З.П.-руководитель МО начальных классов; Лыткина Ю.Р.-руководительМО классных руководителей; Сивцева Е.Д.-руководитель МО гуманитарного цикла; Домотова Н.И.-руководитель МО-естественно-математического цикла. Цель методической работы школы — оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы. Тема работы методической службы: Пути повышения эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия. Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления: изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; изучение новых педагогических технологий; изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом; диагностику профессиональных запросов учителей; подготовку учителей к аттестации; курсовую переподготовку; работу в школьных творческих группах; подготовку к участию в научно-практических конференциях; организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней; мониторинг учебных достижений; программно- методическое обеспечение образовательного процесса; работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами; внеклассную работу по предметам; организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся; изучение передового педагогического опыта коллег. При планировании методической работы мы стремимся отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Мы используем: тематические педагогические советы (4 раза в год); методические совещания (1 раз в полугодие); школьное методическое объединение (1 раз в четверть); работа учителей по самообразованию; методические дни (два раза в год в течение двух недель); предметные недели (2 раза в месяц); творческие группы по внедрению инновационных технологий; "круглые столы”; творческие отчеты школьных методических объединений (1 раз в год); открытые заседания методических объединений; теоретические семинары, семинары-практикумы; наставничество; методические выставки (1 раз в четверть в библиотеке школы или на школьном стенде); разработка методических рекомендаций в помощь учителю (1раз в год – заместители директора по УВР, НМР, ВР); разные методические конкурсы; научное общество учащихся, Научно-практическая конференция "Знание-сила”; аттестация учителей; курсовая подготовка; педагогический мониторинг. Во главе методической службы стоит методический совет школы. Методический совет выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО. Заседания методического совета проводятся один 1-2 раза в четверть. Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС: изучение образовательных стандартов по предметам; новые подходы к методической службе школы; изучение особенностей базисного учебного плана; организация подготовки к экзаменам; организация работы в рамках эксперимента. Качественный показатель успеваемости учащихся. Сравнительная таблица Успеваемость и качество по итогам 2007-2008 года.Успеваемость и качество по итогам 2008- 2008 года.
1 класс- 4 учащихся-100%, 100%; 2 класс-6 учащихся-100%, 100%; 3 класс- 10 учащихся-100%,50%; 4 класс- 7 учащихся-100%, 28,5%; 5 класс- 5 учащихся- 100%, 60%; 6 класс-5 учащихся-100%, 40%; 7 класс-4 учащихся-100%, 25%; 8 класс-7 учащихся-100%, 42,8%; 9 класс-2учащихся-100%, 0% 1 класс- 8 учащихся-100% 2 класс-4 учащихся-100%, 100%; 3 класс-6 учащихся-100%, 80%; 4 класс-9 учащихся-100%, 50%; 5 класс-5 учащихся-100%, 33,3%; 6 класс-4 учащихся-100%, 50%; 7 класс-4 учащихся-100%, 50%; 8 класс-4 учащихся-100%, 25%; 9 класс-6 учащихся-100%, 50%
По итогам годовой аттестации из 50 учащихся хорошистов учебы-23, отличников учебы-3 учащихся. По итогам 1 четверти из 51 учащихся учились на «отлично»-1 учащийся, хорошистов- 21. Вывод: На отчетном заседании методсовета работа методсовета оценена на «хорошо»; Цели и задачи методической службы тесно связаны с темой работы школы; Методическая работа представлена в основных блоках, таких как, управленческий, экспериментальный, научно-исследовательский, диагностический, презентация результатов деятельности, профессиональное самообразование педагогического коллектива; Поставленные перед методической службой задачи, реализуются через разнообразные формы методической работы; В целях координации действий и более квалифицированного планирования в школе действует методический совет, 4 методических объединений, 4 временные творческие группы. Наиболее активно функционируют методические объединения учителей начальных классов и гуманитарного цикла; 43,7% педагогических работников на конец учебного года имеют высшую и I квалификационные категории, 87,5% педагогов имеют квалификацию; 100% педагогических работников прошли курсовую подготовку за последние три года; Успешное участие в мероприятиях федерального, республиканского и муниципального уровня, стимулируют педагогического творчества; Продолжается освоение новых педагогических технологии в учебном процессе, более 70% педагогов успешно их применяют; Созданы условия для использования ИКТ в учебном процессе.
Категория: Мои файлы | Добавил: usunkelosh
Просмотров: 562 | Загрузок: 87 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz